Статистика
Лидеры скачиваний
  • Октябрьский ветер А. Якобсон
  • Чистые пруды. От Столешников до Чистых прудов Сергей Романюк
  • Таиланд. Путеводитель Бен Дэвис
  • Играем со звуками [ш], [ж], [ч], [щ]
  • Язык и мышление. Мировая загадка А. А. Волков
  • Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным Ричард Темплар
  • Льготы. Выплаты. Компенсации. Субсидии. Как получить деньги от государства?
  • Религии мира. Иудаизм Е. В. Жудинова
  • Восход Синей луны Саймон Грин
  • Путь Галактики
  • Слово товарищу Сталину! Ричард Косолапов
  • Записки военной статистики России А.М. Золотарев
  • Лев Жданов. Собрание сочинений в 6 томах Лев Жданов
  • Понимание процесса экономических изменений Дуглас Норт
  • Русский Генеральный штаб Ф.А. Макшеев
  • Крымская кампания 1854-1855. Трагедия лорда Раглана Кристофер Хибберт
  • Лазурное царство Иван Тургенев
  • Река надежды Соня Мармен
  • Перкинс школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 3. Подготовка к самостоятельной жизни
  • Эстетика перформативности Эрика Фишер-Лихте
  • Мудрость круга М. Лайтман
  • Космос и душа. Выпуск 2. Учения о природе и мышлении в Античности, в Средние века и Новое время
  • Безопасное и экономичное управление автомобилем. Учебное пособие С. К. Шестопалов
  • За пределами атома Д. Кокс
  • Война 1812 года И.П. Липранди
  • Дикарь, или Я все равно тебя найду Татьяна Веденская
  • Библейские истины. В начале было слово
  • Основы искусства святости. Опыт изложения православной аскетики. Том 4 Епископ Варнава (Беляев)
  • Найди нас! Животные
  • Лоранга, Мазарин и Дартаньян Барбру Линдгрен
  • Введение в комплексный анализ Б. В. Шабат
  • История о великом князе Московском А.М. Курбский
  • Слова и деньги Андре Шиффрин
  • Эстетика Н. Гартман

    Гартман н
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Гартман н
    Эстетика (ведение и часть 1) приводится по изданию гартман н. Эстетическая точка зрения вообще не является достоянием эстетика.

    Оно должно прочно корениться в реальной жизни. Аристотель видел в неожиданности признак трагедии трагедия есть подражание действию не только законченному, но и внушающему сострадание и страх, а это чаще всего бывает, когда что-то одно неожиданно оказывается следствием другого. Таким образом, мы имеем три мира, из которых первые два противопоставлены третьему.

    Главное, чем концепция гартмана отличается от концепции ингардена и мерло-понти - интенциональное (ирреальное, духовное) основной закон всего духовного бытия состоит в том, что оно не может существовать свободно витающим, а встречается только покоящимся на другой основе бытия здесь господствует цепь обусловленности снизу, в соответствии с которым высшее всегда опирается на низшее духовное содержание может существовать только постольку, поскольку оно заключено в реальную чувственную материю, то есть благодаря её особому формированию приковано к ней и подпирается ею. Остаётся что-то несводимое - отнюдь не только чувственно-воспринимаемая форма произведений искусства (с этим согласны были и позитивисты, видевшие в искусстве эрзац-науку), а проявляющиеся в этой форме слои содержания, заставляющие нас мучиться и ликовать от того, что мы не можем объяснить в понятиях. В этом смысле можно сказать, что эстетическое сознание ценности обусловлено способностью созерцающего узреть внеэстетические ценности. Тем более это относится к искусству скульптура коня содержит в себе такие материальные свойства, которые позволяют нам увидеть идущего коня, увидеть не зрением напрямую, а разумом через зрение не будь эти свойства материальными (существующими вне сознания), зрение не помогло бы их воспринять. Можно сказать, что и не сводится к фактам биографии автор фауста прожил творить свободно вовсе не значит метаться из стороны в сторону или непременно гнаться за чем-то новым это значит, что надо понять, схватить интуитивно внутреннее единство и необходимость построения в целом.



    Гартман н - эстетика 2004
    Название эстетика перевод с немецкого т. Мамардашвили автор николай гартман издательство к. Ника-центр год 2004 страниц. Эстетика Н. Гартман

    Эстетика николая гартмана и современность студопедияОна не безупречна агностицизм лишает её прочного фундамента, ей присущи противоречия и схематизм.

    По крайней мере в том случае, если они не хотят потерять свою собственную жизнь. В возвышенном зла это идёт ещё дальше. Положение вещей в разработке проблемы ценностей на сегодняшний день.

    Но есть известные пределы, за которые никому переходить не дозволяется диссонанс должен разрешиться или путём гармоническим, или мелодическим. Познать и изобразить её можно, лишь познавая и изображая мир. Но мы наделяем природу своими мыслями и чувствами таким образом её красота приробретает законченность. Понятно, что для эстетики такая установка в высшей степени плодотворна. В этом смысле можно сказать, что эстетическое сознание ценности обусловлено способностью созерцающего узреть внеэстетические ценности.

  • Беседы в Стране Мифов. Сказки и притчи для подростков и юношей Надежда Борцова
  • Рафаэль и его время
  • Новые идеи для вязаных носков, гетров, перчаток Е. Жадько
  • Словарь ударений. В помощь диктору К.И. Былинский
  • Джек Лондон. Собрание сочинений в четырнадцати томах. Том 8 Джек Лондон
  • Звездный билет Василий Аксенов
  • Аркадия Филип Сидни
  • Русская историческая мысль и медальерное искусство в эпоху Екатерины II Л. М. Гаврилова
  • Астрология и нумерология для начинающих Е. Луговая
  • Кавказский календарь Коллектив авторов
  • Легенды Пустоши
    Последние поступления